Неруд Карьер

Неруд Карьер

Поставка нерудных материалов
Санкт-Петербург и область

8 965 761-70-07 пн-вс с 09:00 до 17:00

Адрес: 196602, Санкт-Петербург, Пушкин,
ул. Архитектора Данини, 5, оф. 102

Строительство
  • Строительный песок, ПГС, ЩПС и супесь
  • Гранитный и известняковый щебень
  • Доставка 24 часа без выходных

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Строительство трамвайных путей

Во многих городах России на улицах можно увидеть трамваи. Они составляют неотъемлемую часть транспортной инфраструктуры.

Отсыпка щебнем трамвайных путей
Отсыпка щебнем

Данный вид транспорта является экологически безвредным. За счет чего имеет широкое распространение и экономическую выгоду. Поэтому важно при строительстве путей строго соблюдать ГОСТы и использования качественных строительных материалов.

В зависимости от места строительства рельсовых путей производится монтаж однопутных или же двухпутных линий. Данный аспект опирается на ширину дорожного покрытия и полос для движения транспортного потока.

Исходя из этих данных, производится монтаж следующих путей:
  • самостоятельная, имеет выделенную линию движения не касающаяся основной дороги
  • обособленная, ее особенностью является отделение от проезжей части дороги специализированными знаками дорожного движения
  • совмещенная, проходит по ходу пути транспортного потока

Независимо от вида путей монтажные работы производятся в строгом порядке с использованием определенных видах материалов.

Материалы, используемые при строительстве трамвайных путей

Необходимо помнить о безопасности трамвайного полотна, применять качественные материалы, чтобы исключить провал грунта и выброс блуждающего тока. Во время ремонтных работ трамвайных путей, так же следует использовать прочные материалы для основы.

Основание полотна состоит из сыпучих материалов:

При укладке подушки под трамвайные пути следует использовать щебень 20-40 фракции, который обладает повышенной прочностью своих свойств, имеет морозостойкую структуру. При его использовании полотно обеспечивается стабильностью. Используя данный вид щебня можно повысить срок эксплуатации, невзирая на погодные и климатические условия места строительства.

Намывной песок
СПб и Ленинградская область
Гранитный щебень фр. 25-60 с доставкой
Санкт-Петербург и Ленинградская область

Грунт, на котором производятся монтажные работы, должен отвечать определенным требованиям. Таким как хорошее впитывание лишней влаги, структура земли должна иметь связность, но при этом хорошо разрыхляться. Во многих субъектах страны грунт хорошо подходит по данным критериям.

Последний слой подушки трамвайного пути состоит из железобетонных плит. Он делается из бетона с повышенной прочностью, а так же обладает морозостойкими и влагостойкими свойствами. Использование качественного материала повышает срок эксплуатации полотна, а так же равномерно распределяет нагрузку по путям, предотвращая преждевременное разрушение и вывод из рабочего состояния дорожного полотна.

Для изготовления тяжелого бетона пригодного при строительстве трамвайных путей применяются только качественные материалы с повышенной прочностью:
  • цемент
  • песок крупнозернистый (не имеющий каких либо примесей глиняных пород)
  • щебень или гранит
  • добавки из минеральных пород (необходимо для повышения качества бетона и увеличения устойчивости к внешним воздействиям погодных условий)

Строительство столь ответственного объекта выполняется специализированной строительной компанией, которая обязана произвести комплекс непрерывных работ по устройству путей и качественной подушки под ними в соответствии с требованиями ГОСТов. Следует обратить особое внимание на фирму, поставляющую сыпучие строительные материалы для строительства трамвайных путей, которая отвечает за качество своей продукции и сроках поставки. Только опытная компания с многолетним стажем работы, может предъявить лицензии и сертификаты качества на предоставляемые материалы.

Поставьте оценку этому материалу:

( (0 голосов), рейтинг 0% )
Автор статьи:

Ведущий специалист по ведению строительных
объектов в Ленинградской области

Дата публикации: